ФЭНДОМ

Эта статья — о расе фиксиков. Возможно, вы ищете статью про расу мультсериал "Фиксики".

Youloveit ru fixiki kartinki09

Фиксики — раса существ, играющих ключевую роль в одноимённом мультсериале, маленькие человечки, которые ремонтируют приборы и ухаживают за ними.

Происхождение

Fixiki1

Семья Симки и Нолика

Первые фиксики имели происхождение из частички души мастера, создавшего тот или иной прибор. Если какая-то вещь была сделана хорошо, то такая частичка, оставленная там человеком, превращалась в крошечного мастера, которому передавалось его трудолюбие, и возможно, характер. Но с наступлением эпохи высоких технологий, когда приборы стали делать машины и роботы, а надежды на людей практически не осталось, фиксикам пришлось создавать семьи, растить и учить своих детей.

Описание

Национальности фиксиков

Фиксики представляют собой очень маленьких людей (ростом в пределах от 1 до 3 сантиметров). Они имеют что-то похожее на причёски, однако нельзя твёрдо сказать, что это волосы, схожие по структуре с человеческими, так как эти причёски имеют свойство светиться в темноте и не теряют формы от намокания (тем не менее, их можно покрасить в другой цвет). Почти все фиксики носят защитные комбинезоны и перчатки с открытыми пальцами (митенки), но можно заметить, что в разную эпоху их костюмы менялись (вероятно, они тоже следили за модой, глядя на людей). Также можно заметить, что кисти их рук непропорционально большие, поскольку им приходится работать с техникой, гораздо больше их самих.

Подобно людям, внешний вид фиксиков может отличаться в зависимости от страны, в которой они проживают. Наглядным примером является фиксик-Монах, который подобно людям азиатской национальности, имеет узкие глаза и причёску, похожую на касу (японский головной убор). На одном из концепт-артов можно увидеть фиксиков разных национальностей.

Питание

Giphy (2)

Процесс заряжения энергией у фиксиков

Существовало мнение, что фиксики питаются либо объедками, либо вообще воруют еду у людей. Однако это не так. Питаются они энергией, которую получают от приборов. Получается, что фиксики помогают приборам, а приборы-фиксикам. Заряжаются они путём, похожим на медитацию. Если фиксик долго остаётся без подзарядки, он превращается в винтик от недостатка энергии. Чтобы он снова зарядился, его необходимо вкрутить в прибор. Кстати, от того, в каком приборе подзаряжается фиксик, зависят его способности, например, если он подзаряжается в компьютере, то становится более умным, в часах - более точным, в автомобиле - быстрее и т.д. Судя по одной из фраз Нолика, энергия в приборах может обладать разными "вкусами". Также, у фиксиков могут быть свои предпочтения в энергии. Так, например Нолик любит заряжаться в компьютере, а Дедус, вероятно, в старых приборах. Тем не менее, фиксики стараются разнообразить свой рацион и не питаться энергией одного и того же прибора.

Для процесса заряжения могут подходить разные виды энергии. В XXI веке наиболее популярной энергией среди фиксиков является электрическая, так-как электроприборы в это время повсюду. До изобретения электричества фиксики питались "механической энергией".

Поведение

Фиксики пытаются избегать людей, чтобы те не ставили над ними опыты, как над лабораторными крысами, и не заставляли делать всю работу. Также они избегают некоторых животных, обращающих на них внимание. Исключением являются ДимДимыч, Кусачка и Профессор Чудаков.

Каждый маленький фиксик, прежде чем начать работать с техникой, должен пройти обучение в специальной школе, а потом в университете. После этого он выбирает себе место работы: завод, магазин, лабораторию, человеческий дом или же учит этим навыкам своих собратьев. На уроках они не только изучают азы точных наук, но и учатся спасать себя и товарищей в экстремальных ситуациях. (Подробнее: см. Школа Фиксиков.)

Способности и маскировка

Превращение

Фиксики превращаются в винтики, следуя рефлексу самосохранения.

Фиксики, как было сказано, избегают людей. Для маскировки они прикидываются винтиками - обыкновенными предметами для людей. Возможно, путём эволюции, они маскировались под винтики. Также для вкручивания в прибор в первоначальном сюжете серии "Пылесос" Нолик[1] превратился в детальку лего.

Кроме того, было показано, что фиксики обладают нечеловеческой силой (для своего роста) - могут поднять вес в сто раз выше своего веса или прыгнуть на высоту в пятьдесят раз выше своего роста. Эти качества помогают им в ситуациях, когда нужно перетащить какую-либо тяжёлую деталь или быстро скрыться. Тем не менее они обладают высокой прочностью, как это показано в серии «Паучок» Нолик упал с большой высоты, но получил несерьёзный ушиб ноги, если бы человек упал бы так же, как Нолик он получил бы очень сильный удар ноги.

Технологии

Было показано, что фиксики пользуются техникой, похожей на человеческую. Но можно сказать, что их технологии во многом превосходят наши. Примерами тому являются фиксифон (усовершенствованный смартфон), секретная Интернет-сеть (с аналогами некоторых известных социальных сетей), фиксиборд (похожее на сноуборд летательное средство передвижения), фикситаб (планшет, заменяющий фиксикам-школьникам тетради и учебники), ну и, конечно же, помогатор, имеющийся у каждого взрослого.

Культура и общество

Хотя ремонт приборов является наиболее приоритетным делом занятием, всё-же у фиксиков есть свои узкие направленности. Эти направленности (согласно официальному сайту) называются "гильдии фиксиков". Гильдия изобретателей занимается созданием и улучшением различных девайсов (например, помогаторов). Среди фиксиков также есть учителя (Дедус) и музыканты (Вектор).

Будучи ребёнком, фиксик должен поступить в школу. В отличии от человеческих школ, школы фиксиков не имеют определённого расположения (за исключением школы в лаборатории Чудакова), и поэтому каждый день учёба проходит в разных электроприборах. Каждый класс содержит не больше 10 человек. При окончании обучении фиксик получает права пользоваться помогатором и возможность выбрать место работы. Фиксики у которых есть дети обычно любят селиться в тихих местах (например, жилых домах).

Общество фиксиков напоминает человеческое. В свободное от работы время фиксики общаются друг с другом, ходят на музыкальные концерты, читают журналы, смотрят фильмы, играют в игры (в том числе и видеоигры) и так далее. Тем не менее, в отличии от людей, фиксики не используют деньги (хотя, попытки были) и никогда не воевали друг с другом (максимум - ссорились). Фиксики против военных действий, не чинят военную технику и не помогают людям в сражениях.

Большинство фиксиков любят свою работу, но бывают и редкие исключения (например, из мультсериала был вырезан персонаж Катод который не любил свою работу).

С людьми фиксики не контактируют, так как считают что люди начнут ставить на них опыты и откажутся ремонтировать электрическую технику. Среди них даже ходит легенда о фиксиков, которые давным-давно были пойманы людьми, правдивость которой неизвестна. Тем не менее, фиксики при любой возможности пытаются помочь людям, попавшим в беду, но при этом стараются не показываться им на глаза. Однако, как минимум трём людям (Чудаков, ДимДимыч и Эрика) известно о существовании фиксиков.

Свободного времени у фиксиков почти нет — то и дело надо чинить какой-то прибор. Хотя, не всегда ломаются приборы, и в свободное время они отдыхают всей семьей, общаются с другими фиксиками.

Анатомия

Так как фиксики сделаны из частички души мастера, они похожи на своего создателя. Отличает их лишь то, что фиксики издают свечение и они поменьше людей. Дети фиксиков, конечно, выглядят так же. Скорее всего, фиксики, биологические существа. Так же у них люминесцентный волосяной покров. Фиксики могут регулировать яркость свечения причёски (это видно в серии "Сифон"). Для дыхания фиксикам нужен кислород.

Giphy (4)

При превращении остаются коньки и защитная экипировка

  • Скорее всего, фиксики обладают кровеносной системой, так как иногда можно увидеть их румянец.
  • Вероятно, повседневные комбинезоны и обувь фиксиков являются частью их тела, поскольку при превращении в винтик они исчезают, в отличие от экипировки (эпизод "Хоккей").
  • Фиксики могут обладать дальтонизмом и аллергией (преимущественно, на пыль).
  • Фиксики не могут есть человеческую пищу из-за отсутствия соответствующих органов пищеварения. Что случиться с фиксиком который попробовал человеческую пищу - неизвестно, однако считается что "ничего хорошего".
  • Фиксики могут умереть (утонуть, сгореть или упасть с большой высоты), однако осторожный фиксик может прожить как минимум, несколько столетий (например, как Дедус).

Список фиксиков

JT-LDsD2k M

Симкин класс

Известные цвета фиксиков:

Персонажи