ФЭНДОМ

Симка — один из главных персонажей в мультсериале «Фиксики». Сестра Нолика и друг ДимДимыча.

Её озвучивает Лариса Брохман.

Описание

Симка — девочка-фиксик оранжевого цвета. У неё светло-оранжевая с розоватым оттенком кожа, оранжевые глаза, чёрные ресницы, розовые брови и рыжие с розовым отливом волосы, собранные частично в хвост.

Она носит оранжевый комбинезон с ярко-розовыми и жёлтыми элементами. Комбинезон украшен на груди знаком фиксиков. На руках — розовые митенки, на ногах — коралловые кроссовки с жёлтыми шнурками и серебристой подошвой.

Смышленая и активная. Симка всегда готова прийти на помощь друзьям. Прекрасно разбирается в технике, обожает показывать свои знания. В школе Симка — отличница. Уходя, родители доверяют ей помогатор и оставляют за старшую в доме. В мультсериале она лучшая ученица в школе. Она учится вместе со Шпулей, Игреком, Файером, Вертой и Ноликом. С Вертой у неё весьма напряжённые отношения. В основном из-за того, что Симка не понимает увлечений красивой ученицы класса. Поэтому девочки часто спорят.

История

Imgpreview

Симка появилась в семье раньше, поэтому она старше Нолика. В детстве у нее не было друзей, и ей было скучно. Поэтому ей хотелось, чтобы у нее появился кто-то, кто будет с ней всегда (ну, кроме родителей). Когда Симке исполнилось 4 года, она подумала, что ей нужен младший брат, который хоть чем-то будет ее развлекать. 21 февраля родители Симки, Папус и Мася, вернулись домой и сообщили Симке, что у нее теперь есть младший брат! Симка начала прыгать от счастья! Её мечта сбылась! Младшего брата назвали Ноликом.

Однажды семья Симки и Нолика поселилась в квартире ДимДимыча. Однако спокойной жизни и работе помешала их собака. Однажды Кусачка загнала юных фиксиков в комнату ДимДимыча, где те превратились в винтики, которые мальчик накрыл стаканом, чтобы собака перестала на них бросаться. Избавившись от собачьей угрозы малыши оказались в ловушке и вынуждены были показаться человеку, чтобы он их выпустил. ДимДимыч попросил их ответить всего на один вопрос — кто они такие, после чего честно отпустил, хотя очень жалел о том, что не может узнать о них больше.

Нолику понравилась честность мальчика. Они с Симкой решили ему довериться и стали часто с ним играть, уверенные, что он сохранит их секрет.

Способности и увлечения

Как и все фиксики, Симка умеет превращаться в винтик, способна брать энергию от приборов, отбрасывает свечение и обладает сверхчеловеческой физической силой.

Кроме того, у неё есть особые черты: Навыки дайвинга — в серии «Сифон» было показано, что Симка хорошо плавает под водой с маской. Навыки гимнастики — в серии «Красота» было показано, что Симка занимается спортивной гимнастикой, но у неё пока не очень хорошо получается.

Отношения

  • Нолик — так как Симка сестра Нолика, отношения у них очень хорошие, хотя иногда бывают и ссоры. Впрочем, они быстро мирятся. Симка очень любит своего младшего брата и поэтому всегда о нем беспокоится. Как и ДимДимычу, она рассказывает ему про различные приборы и машины. Нолику иногда бывает трудно без знаний Симки, потому что он сам ещё мало чего знает и они играют вместе даже с ДимДимычем.
  • ДимДимыч — мальчик, друг Симки, Нолика и других фиксиков. Симка часто выручает его в трудных ситуациях, рассказывает ему интересные факты о технике, а иногда и просто веселится с ним. Она ему все целом доверяет, хотя поначалу доверия не было.
  • Верта — у неё с Симкой отношения напряжённые. Симка не очень любит Верту из-за её самовлюблённости и хвастливости. Также между ними возникает недопонимание из-за Файера. В серии «Красота» между ними разгорается соперничество по поводу того, кто пойдет с Файером на концерт группы Вектора. Но, несмотря на всё это, Симка и Верта ещё никогда не желали друг другу зла.
« Воображала! »
— Симка о Верте, в серии «Красота»
  • Файер — Симка часто поучает и ругает друга за его безбашенные выходки. Но, несмотря на это, они хорошие друзья.
« Ну ты, Файер, балда! »
— Симка, серия «Узлы»
  • Шпуля — лучшая подруга Симки. В сериях заметно, что Симке легче общаться со Шпулей, чем с Вертой. Как лучшие подруги, Симка и Шпуля всегда учатся чему-то друг у друга, вместе отдыхают и помогают другим.
« Ой, у тебя, Шпуля, всё «прелесть!» »
— Симка, серия «Вентиляция»

Появления

Галерея

Интересные факты

  • В первых сериях в 2D-вставках Симка была жёлтого цвета, однако в более поздних она приобрела оранжевый цвет. Тем не менее, в некоторых сериях в заставке Симка имеет жёлтый цвет.
  • В мультсериале у Симки оранжево-карие глаза, как основной её цвет, в то время как в полнометражном мультфильме они имеют фиолетово-розовый оттенок, как её дополнительный цвет.
  • Симка и Игрек больше всего предпочитают классическую музыку.
Семья Симки и Нолика
Симка 2D Нолик 2D Папус 2D Мася 2D Дедус 2D
Персонажи