ФЭНДОМ

Верта  — одна из главных персонажей в мультсериале «Фиксики», «лицо» Симкиного класса. Её озвучивает Инна Королёва, а в полнометражном фильме — Екатерина Семёнова.

Описание

Верта — красивая и стройная девочка-фиксик. У неё средний рост, светло-зелёная с жёлтым оттенком кожа, нежно-зелёные волосы с большими кудрями по бокам, заколотые на макушке, и изумрудные глаза (в 2D версии — глаза сиреневые).

Носит она синий комбинезон с зелёными вставками на груди и рукавах. У этого комбинезона два воротника, отчего создаётся впечатление, будто Верта носит кофту под ним, но это не так. На руках у неё жёлто-золотистые митенки, а кроссовки такого же цвета, что и вся остальная одежда.

Верта может показаться самовлюблённой и эгоистичной. Однако у неё есть и другие черты — стремление к лучшему и готовность помочь друзьям. Не любит сама работать, поэтому использует своё очарование на мальчиках и заставляет их работать вместо себя. Тем не менее в команде Верта незаменимая руководительница. Она координирует действия всех фиксиков и все начинают работать слажено. Верта всегда старается добиваться своего и никогда не остановится перед препятствиями. Она может даже горы свернуть в достижении общей цели, если конечно ей это интересно.

История

Верта

В серии «Команда»

Впервые появилась в серии «Команда».

Способности и увлечения

Верта владеет стандартным набором способностей фиксиков — умеет превращаться в винтик, отбрасывает свечение и обладает физической силой, намного превышающей человеческую.

Кроме того, у неё есть особые черты:

  • Дедукция — в серии «Радионяня» Верта первой смогла сообразить, что ДимДимыч мухлюет в игре.
  • Гимнастика — в эпизоде «Красота» видно, что она очень гибкая и прекрасно управляется с гимнастической лентой.
  • Владение технологиями фиксиков — в некоторых сериях показано, что Верта умело пользуется помогатором и фиксибордом.

Отношения

  • ДимДимыч — сначала Верта по-обычному избегала мальчика как опасного человека, но вскоре они узнали друг друга получше и стали хорошими друзьями.
Верта 2

«Спасибо, Симка!»

  • Симка — они часто спорят между собой из-за всяких мелочей, что иногда приводит к плохим последствиям. Это наглядно показывает серия «Вентиляция»: тогда Верта хвасталась своими красивыми штучками, но Симка заметила, что от них нет никакой пользы. Потом Верта показала свой плакат Вектора с его автографом. Девочки стали спорить по поводу того, что на нём изображён именно Вектор. Затем они начали вырывать его друг у друга, в результате чего он улетел в вентиляцию. Симка и Верта чуть не поссорились. Но Шпуля подтолкнула их объединиться, и им общими силами удалось достать плакат. После этого Верта поблагодарила Симку и подарила ей своё зеркальце. Симка называет Верту «воображалой».
  • Файер — в фиксологии «Файер» Верта говорит, что из всех мальчиков класса Файер ей нравится больше всех. Они с Симкой часто борются за внимание Файера, из-за чего тоже нередко происходят курьёзные ситуации. Например, в серии «Красота» красный фиксик не мог решить, с кем пойти на концерт, но хотел сходить с «самой красивой девочкой класса». Тут же и раскрывается соперничество девочек: Верта перекрасилась в оранжевый, а Симка — в зелёный. Они подумали, что чужая красота поможет им добиться своего. Но Файер выбрал Шпулю, сославшись на то, что все девочки в их классе красивые, а с ней ещё и весело. Верта и Симка были очень удивлены. Их соперничество оказалось бесполезным.

Появления

Галерея

Интересные факты

  • Имя Верта происходит от французского «Vert», что переводится как «Зелёный».
  • В английской версии Верту зовут «Верда» (Verda). Это имя происходит от английского слова «verdant» (зелёный).
  • В серии «Звезда» Верта получила прозвище WO3732 в честь звезды открытой Чудаковым.
Персонажи